FEBI BILSTEIN 15431
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 15431 | 001507 09876010 09961910 1208108 1217132SX 15431 15431F 20152 2015201 23631 261381EGT 261381EGT530683637 30647763 30683637
30683637 3088 3088101 32514 3546238 36955 50211 5149641728 55540004 802088 826504 850027810 8646713 86467131 8647613 87439A 9173203 9461728
9461728 94617289 AFSB773 F85570 F86 F8638 F86384 F86385 FL4469J FT1943 JSB100 JSB133 JSL264 L27810 MA1089LR MK243 PSE4019 PSE4324 V950085 VKDC35610T VKDC35627 VKDC35627T VKDC35632T VKDC35634 VKDC35634T VLSS00036 VT04008 WMF6713
|  | опора амортизационной стойки | перед прав / лев | |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) | 1 120 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | опора амортизационной стойки | перед прав / лев | |
Описание RS | опора амортизационной стойки | перед прав / лев | |
Описание FR | Опора пер.амортизатора |
Описание FA | Опора пружины |
Описание MB | ПОДУШКА АМОРТ VOL 850 C/V/S 70 ПЕР |
Описание MO | Опора амортизатора VOLVO S60/S80 пер.(нижняя часть) |
Артикул | RS1663296436 |
Артикул | ARABFAGSRS1663296436 |
Артикул | AEARRS1663296436 |
Штрих-код (EAN) | 4027816154310 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,581 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина/металл |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без шарикового подшипника |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |