Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| GOODWILL | AG 323 CF | Фильтр салона FIAT DOBLO/PUNTO 01- |
| на складе на сегодня (СР) | 440 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ф-р сал. (См. угольный AG 324 CFC) |
Описание SH | Фильтр салона FIAT DOBLO/PUNTO 01- |
Описание RS | фильтр салона |
Описание BG | Фильтр салона AG323CF |
Описание MO | Фильтр салона FIAT DOBLO/PUNTO 01- |
Описание XN | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
Описание RP | фильтр салона |
Артикул | SP1667639845 |
Артикул | BGMORSXN1667639845 |
Артикул | BGFARS1667639845 |
Длина [мм] | 212 |
Ширина (мм) | 162 |
Высота [мм] | 25 |
Сторона установки | Внутреннее пространство |
Исполнение фильтра | Салонный фильтр тонкой очистки |
Оригинальные номера | ||
1501 | MOTO GUZZI | искать аналоги > |
31628122010 | UAZ | искать аналоги > |
46723331 | ALFAROME/FIAT/LANCI | искать аналоги > |
77362394 | ALFAROME/FIAT/LANCI | искать аналоги > |
KF2564 | BUNGARTZ U. PESCHKE | искать аналоги > |
LA144 | DACIA | искать аналоги > |
ÝÔÂ151110908010 | LUAZ | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Закупоривание стальной трубки вследствие вмятины или засорения. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |