FILTRON AP032/6
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FILTRON | AP032/6 | 13717590597 1418602609 4522AP 50014522 501919755 A0485 A1490 A2421 A63542 ADB112216 AP0326 C30003 CA11209 E1039L EAF875 ELP9340 FA00493 LA1946 LF1700 LVFA1486 LX1741 MD8616 PA3542 PA7714 QFA0681 V201401 WA9705 XA1040
|  | Воздушный фильтр BMW Serie 5 (F10/F11/F18), Serie 7 (F01/F02) |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (ПН) | 1 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Код оригинала: 13717590597, Фильтр воздушный BMW (F10, F11, F18) |
Описание SH | Воздушный фильтр BMW Serie 5 (F10/F11/F18), Serie 7 (F01/F02) |
Описание SH | фильтр возд.bmw 5-серии f10.11 3.0 2010=> |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание ML | Воздушный фильтр BMW Serie 5 (F10/F11/F18), Serie 7 (F01/F02) |
Описание BG | Фильтр воздушный AP032/6 |
Описание MO | Фильтр воздушный BMW F10/F11 2.3/2.8 |
Артикул | SPRP1670245272 |
Артикул | BGMLMO1670245272 |
Артикул | ARSMAKRSAELA1670245272 |
Артикул | AEFR1670245272 |
Длина [мм] | 296 |
Ширина (мм) | 203 |
Высота [мм] | 47 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
BMW 5 (F10, F18) 530i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530 i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 523 i | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2009.12 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2010.02 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 528 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2010.02 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 530 i | универсал | 3.000 | 200 | 272 | 2011.09 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 523 i | универсал | 3.000 | 150 | 204 | 2010.09 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 528 i | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2010.09 | | да |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 730 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2008.06 | | да |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) 730 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2008.06 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Износ резиновых втулок в проушинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |