KOLBENSCHMIDT 800002412000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KOLBENSCHMIDT | 800002412000 | 11251256459 800002412000_KS
|  | Кольца dm.89.00 STD [1.75-2-4] [наборное кольцо] 1 ПОР. |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Кольца dm.89.00 STD [1.75-2-4] [наборное кольцо] 1 ПОР. |
Описание FR | Кольца dm.89.00 STD [1.75-2-4] [наборное кольцо] 1 ПОР. |
Артикул | FR1680143284 |
Артикул | AR1680143284 |
Штрих-код (EAN) | 4028977760402 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
номер компонента | 18420 |
номер компонента | 18640 |
номер компонента | 43041 |
Количество | 3 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
BMW 02 (E10) 1802 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1971.05 | 1975.07 | да |
BMW 02 (E10) 2002 | седан | 2.000 | 74 | 100 | 1968.02 | 1975.07 | да |
BMW 02 (E10) 2002 Tii | седан | 2.000 | 96 | 130 | 1971.05 | 1975.07 | да |
BMW 02 Touring (E6) 1802 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1971.05 | 1975.07 | да |
BMW 02 Touring (E6) 2002 | универсал | 2.000 | 74 | 100 | 1971.05 | 1975.07 | да |
BMW 02 кабрио (E10) 2002 | кабрио | 2.000 | 74 | 100 | 1971.05 | 1975.07 | да |
BMW 02 седан (E10) 1802 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1971.05 | 1975.07 | |
BMW 02 седан (E10) 2002 | седан | 2.000 | 74 | 100 | 1968.02 | 1975.07 | |
BMW 02 седан (E10) 2002 Tii | седан | 2.000 | 96 | 130 | 1971.05 | 1975.07 | |
BMW 1500-2000 (115, 116, 118, 121) 1800 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1969.07 | 1971.09 | да |
BMW 1500-2000 (115, 116, 118, 121) 2000 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1970.01 | 1972.11 | да |
BMW 1500-2000 (115, 116, 118, 121) 2000 | седан | 2.000 | 74 | 100 | 1968.09 | 1972.07 | да |
BMW 1500-2000 седан (115, 116, 118, 121) 1800 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1969.07 | 1971.09 | |
BMW 1500-2000 седан (115, 116, 118, 121) 2000 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1970.01 | 1972.11 | |
BMW 1500-2000 седан (115, 116, 118, 121) 2000 | седан | 2.000 | 74 | 100 | 1968.09 | 1972.07 | |
BMW 2000-3.2 купе (E9) 2000 CS | купе | 2.000 | 88 | 120 | 1965.10 | 1970.06 | да |
BMW 2000-3.2 купе (E9) 2000 C/CA | купе | 2.000 | 74 | 101 | 1965.10 | 1970.06 | да |
BMW 3 (E21) 316 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1980.09 | 1982.08 | да |
BMW 3 (E21) 318 | седан | 1.800 | 72 | 98 | 1975.08 | 1980.08 | да |
BMW 3 (E21) 318 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1979.11 | 1982.08 | да |
BMW 3 (E30) 318 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1984.12 | 1988.08 | да |
BMW 3 (E30) 318 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1982.09 | 1987.08 | да |
BMW 3 (E30) 318 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1987.09 | 1991.06 | да |
BMW 3 (E30) 318 i | седан | 1.800 | 83 | 113 | 1987.09 | 1991.06 | да |
BMW 3 (E30) 316 (Ecotronic) | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1983.09 | 1990.12 | да |
BMW 3 (E30) 316 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1982.09 | 1987.12 | да |
BMW 3 (E30) 316 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1987.08 | 1988.08 | да |
BMW 3 Touring (E30) 318 i | универсал | 1.800 | 83 | 113 | 1989.04 | 1994.06 | да |
BMW 3 Touring (E30) 318 i | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1987.09 | 1991.06 | да |
BMW 3 кабрио (E30) 318 i | кабрио | 1.800 | 83 | 113 | 1990.09 | 1993.10 | да |
BMW 3 кабрио (E30) 318 i | кабрио | 1.800 | 103 | 140 | 1988.06 | 1992.02 | да |
BMW 3 седан (E21) 316 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1980.09 | 1982.08 | |
BMW 3 седан (E21) 318 | седан | 1.800 | 72 | 98 | 1975.08 | 1980.08 | |
BMW 3 седан (E21) 318 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1979.11 | 1982.08 | |
BMW 3 седан (E30) 318 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1984.12 | 1988.08 | |
BMW 3 седан (E30) 318 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1982.09 | 1987.08 | |
BMW 3 седан (E30) 318 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1987.09 | 1991.06 | |
BMW 3 седан (E30) 318 i | седан | 1.800 | 83 | 113 | 1987.09 | 1991.06 | |
BMW 3 седан (E30) 316 (Ecotronic) | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1983.09 | 1990.12 | |
BMW 3 седан (E30) 316 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1982.09 | 1987.12 | |
BMW 3 седан (E30) 316 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1987.08 | 1988.08 | |
BMW 5 (E12) 518 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1974.07 | 1981.05 | да |
BMW 5 (E12) 518 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1979.08 | 1981.08 | да |
BMW 5 (E12) 520 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1972.08 | 1977.08 | да |
BMW 5 (E12) 518 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1975.12 | 1977.08 | да |
BMW 5 (E28) 518 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1981.06 | 1984.08 | да |
BMW 5 (E28) 518 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1983.09 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 518 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1981.09 | 1984.08 | да |
BMW 5 седан (E12) 518 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1974.07 | 1981.05 | |
BMW 5 седан (E12) 518 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1979.08 | 1981.08 | |
BMW 5 седан (E12) 520 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1972.08 | 1977.08 | |
BMW 5 седан (E12) 518 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1975.12 | 1977.08 | |
BMW 5 седан (E28) 518 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1981.06 | 1984.08 | |
BMW 5 седан (E28) 518 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1983.09 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 518 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1981.09 | 1984.08 | |
BMW 6 (E24) 633 CSi | купе | 3.200 | 145 | 197 | 1978.09 | 1984.08 | да |
BMW 7 (E23) 733 i | седан | 3.200 | 145 | 197 | 1977.05 | 1986.08 | да |
BMW 7 (E23) 732 i | седан | 3.200 | 145 | 197 | 1979.09 | 1986.08 | да |
BMW 7 седан (E23) 733 i | седан | 3.200 | 145 | 197 | 1977.05 | 1986.08 | |
BMW 7 седан (E23) 732 i | седан | 3.200 | 145 | 197 | 1979.09 | 1986.08 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |