GMB GT10110

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 GMBGT10110
2481035500
2481035510
2481035530
2481039810
2481039810
4040A159
EBT10014K
GT10110
MB151447
MB319022
MD151447
MD174352
MD319022
MD319022
QP12712043
Ролик ГРМ обводной Terracan, Carnival II, Mitsubishi Pajero III-IV, Pajero Sport (K90) GT10110
AR 1 шт.
AS 3 шт.
BG 50 шт.
FA 54 шт.
FR 50 шт.
MK 1 шт.
MS 4 шт.
RS 2 шт.
на складе: 165 шт.
на завтра (ВТ)
1 090 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКод оригинала: 2481039810,
Ролик ремня грм SORENTO/MITSUBISHI PAJERO 3,0/3,5
Описание SHРолик ГРМ обводной Terracan, Carnival II, Mitsubishi Pajero III-IV, Pajero Sport (K90) GT10110
Описание ARролик обводной ремня грм\ santa fe / terracan, sorento 3.0 / 3.5 99>
Описание ASРолик зубчатого ремня ГРМ направляющий
Описание RSролик натяжной ремня грм
Описание MKролик натяжителя ремня
Описание MSролик натяжителя ремня
Описание FRРолик отклонит.ремня ГРМ
Описание FAРолик ГРМ обводной
Описание BGРолик ГРМ обводной Terracan, Carnival II, Mitsubishi Pajero III-IV, Pajero Sport (K90) GT10110
Описание RPролик натяжной ремня грм
АртикулSPMP1685947735
АртикулARASBGFAFRMKMSRS1685947735
АртикулAKFRMKMS1685947735

Оригинальные номера
2481035500искать аналоги >
2481035510искать аналоги >
2481035530искать аналоги >
2481039810 искать аналоги >
2481039810искать аналоги >
4040A159искать аналоги >
EBT10014Kискать аналоги >
GT10110искать аналоги >
MB151447искать аналоги >
MB319022искать аналоги >
MD151447искать аналоги >
MD174352искать аналоги >
MD319022 искать аналоги >
MD319022искать аналоги >
QP12712043искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
КузовДвериАэродинамический шум от двериНеправильная установка уплотнителя.
ТрансмиссияСцеплениеПиск и шум в сцеплении при работающем двигателеВыход из строя выжимного подшипника.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Недостаточный уровень рабочей жидкости.
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ других деталейНеверная регулировка при установке.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииУвеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг.
ДвигательТопливная система дизелейСерый или белый дымный выхлопНеверное опережение впрыска.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025