GMB GT10110
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GMB | GT10110 | 2481035500 2481035510 2481035530 2481039810
2481039810 4040A159 EBT10014K GT10110 MB151447 MB319022 MD151447 MD174352 MD319022
MD319022 QP12712043
| Ролик ГРМ обводной Terracan, Carnival II, Mitsubishi Pajero III-IV, Pajero Sport (K90) GT10110 |
AR | 1 шт. | AS | 3 шт. | BG | 50 шт. | FA | 54 шт. | FR | 50 шт. | MK | 1 шт. | MS | 4 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе: 165 шт. на завтра (ВТ) | 1 090 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Код оригинала: 2481039810, Ролик ремня грм SORENTO/MITSUBISHI PAJERO 3,0/3,5 |
Описание SH | Ролик ГРМ обводной Terracan, Carnival II, Mitsubishi Pajero III-IV, Pajero Sport (K90) GT10110 |
Описание AR | ролик обводной ремня грм\ santa fe / terracan, sorento 3.0 / 3.5 99> |
Описание AS | Ролик зубчатого ремня ГРМ направляющий |
Описание RS | ролик натяжной ремня грм |
Описание MK | ролик натяжителя ремня |
Описание MS | ролик натяжителя ремня |
Описание FR | Ролик отклонит.ремня ГРМ |
Описание FA | Ролик ГРМ обводной |
Описание BG | Ролик ГРМ обводной Terracan, Carnival II, Mitsubishi Pajero III-IV, Pajero Sport (K90) GT10110 |
Описание RP | ролик натяжной ремня грм |
Артикул | SPMP1685947735 |
Артикул | ARASBGFAFRMKMSRS1685947735 |
Артикул | AKFRMKMS1685947735 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная установка уплотнителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |