DINEX 47270
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DINEX | 47270 | 81152040451 SPECIAL
|  | e-line (упр. версия) евро 4 передняя l=860 h=115 w=395 \ man tga / tgx |
| на складе: 5 шт. через 9 дней (ВТ) | 4 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | e-line (упр. версия) евро 4 передняя l=860 h=115 w=395 \ man tga / tgx |
Описание AR | e-line (упр. версия) евро 4 передняя l=860 h=115 w=395 \ man tga / tgx |
Описание AS | Труба глушителя |
Артикул | ARAS1686046035 |
Артикул | ARASFA1686046035 |
Сторона установки | спереди |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ распылителей – плохое распыление топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Неисправен выключатель контрольной лампы. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |