STELLOX 57-03749A-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 57-03749A-SX | 1 477 860 S4 1 488 111 1420858 1477860S4 1488111 1570285 1585059 30639413 30647734 30647737 30647876 30647878 30647879 30666131 30666270 30666583 30666841 30678438 30683094 30683095 30683338 30683340 30714421 30736954 30760280 31262039 31277463 4M513A424AD 4M513A424AE 4M513A424AF 5703749A_SX
| рычаг нижний левый d21\ ford focus 04> / c-max 04> |
AE | 11 шт. | AR | 10 шт. | AS | 2 шт. | FA | 2 шт. | FR | 2 шт. |
| на складе: 27 шт. через 3 дня (ПН) | 5 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | рычаг нижний левый d21\ ford focus 04> / c-max 04> |
Описание AR | рычаг нижний левый d21\ ford focus 04> / c-max 04> |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание AE | рычаг ниж.лев.d21 ford focus 04> / c-max 04> |
Описание FR | Рычаг нижний левый D21 |
Описание FA | Рычаг ниж.лев.d21 ford focus 04>/c-max 04> |
Артикул | AEARASFAFR1690889154 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ карданных шарниров. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |