ZEKKERT sm-1258s
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZEKKERT | sm-1258s | 1543835 46307991 46308036 46308737 51704105 7715294 9S514A084CA
| пыльник шруса к-т fiat albea (178 172) 96- doblo (263 119 223) 01- punto (188) 99- linea (323 |
| на складе: 8 шт. на завтра (СР) | 500 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пыльник шруса к-т fiat albea (178 172) 96- doblo (263 119 223) 01- punto (188) 99- linea (323 |
Описание MK | пыльник шруса к-т fiat albea (178 172) 96- doblo (263 119 223) 01- punto (188) 99- linea (323 |
Описание MS | пыльник шруса к-т fiat albea (178 172) 96- doblo (263 119 223) 01- punto (188) 99- linea (323 |
Артикул | MKMS1696812878 |
Артикул | MS1696812878 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |