MARSHALL M8140036

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MARSHALLM8140036
к-кт подшипника ступицы в сборе с подшипником, задний\ subaru forester 12> / xv 12>
AE 2 шт.
AR 2 шт.
AS 2 шт.
FA 1 шт.
FR 6 шт.
MO 1 шт.
XC 1 шт.
XN 1 шт.
XR 2 шт.
на складе: 18 шт.
на завтра (СР)
7 230 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHк-кт подшипника ступицы в сборе с подшипником, задний\ subaru forester 12> / xv 12>
Описание SH
Описание ARк-кт подшипника ступицы в сборе с подшипником, задний\ subaru forester 12> / xv 12>
Описание ASСтупица колеса с интегрированным подшипником
Описание AEступица задняя subaru forester (s13) (2012>) (m8140036)
Описание FRСтупица задн
Описание FAСтупица задняя SUBARU FORESTER (S13) (2012>) (M8140036)
Описание MOСтупица задн. SUBARU FORESTER IV 12- / IMPREZA IV 11- / XV I 11-
Описание XRСТУПИЦА ЗАДН. SUBARU FORESTER IV 12- / IMPREZA IV 11- / XV I 11- (M8140036)
Описание XNСТУПИЦА ЗАДН. SUBARU FORESTER IV 12- / IMPREZA IV 11- / XV I 11- (M8140036)
Описание XCСТУПИЦА ЗАДН. SUBARU FORESTER IV 12- / IMPREZA IV 11- / XV I 11- (M8140036)
АртикулAEARASFAFRMOXCXNXR169934895
АртикулFR169934895
АртикулAEARBGFAFRMO169934895
АртикулAEARBGFAFRXNXR169934895
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляУвеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСтук при трогании или переключении скоростейНеисправен дифференциал.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шин по внутреннему краюНеправильное давление в шинах.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе горит контрольная лампа давления масла при включении зажиганияНеисправен датчик.
КузовПоверхность кузоваНедостаточное охлаждение подаваемого в салон воздухаЗасорение ресивера осушителя.
ТрансмиссияДифференциалШум при движении накатомПовреждена главная передача.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025