MARSHALL M8140036
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M8140036 | | к-кт подшипника ступицы в сборе с подшипником, задний\ subaru forester 12> / xv 12> |
AE | 2 шт. | AR | 2 шт. | AS | 2 шт. | FA | 1 шт. | FR | 6 шт. | MO | 1 шт. | XC | 1 шт. | XN | 1 шт. | XR | 2 шт. |
| на складе: 18 шт. на завтра (СР) | 7 230 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | к-кт подшипника ступицы в сборе с подшипником, задний\ subaru forester 12> / xv 12> |
Описание SH | |
Описание AR | к-кт подшипника ступицы в сборе с подшипником, задний\ subaru forester 12> / xv 12> |
Описание AS | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
Описание AE | ступица задняя subaru forester (s13) (2012>) (m8140036) |
Описание FR | Ступица задн |
Описание FA | Ступица задняя SUBARU FORESTER (S13) (2012>) (M8140036) |
Описание MO | Ступица задн. SUBARU FORESTER IV 12- / IMPREZA IV 11- / XV I 11- |
Описание XR | СТУПИЦА ЗАДН. SUBARU FORESTER IV 12- / IMPREZA IV 11- / XV I 11- (M8140036) |
Описание XN | СТУПИЦА ЗАДН. SUBARU FORESTER IV 12- / IMPREZA IV 11- / XV I 11- (M8140036) |
Описание XC | СТУПИЦА ЗАДН. SUBARU FORESTER IV 12- / IMPREZA IV 11- / XV I 11- (M8140036) |
Артикул | AEARASFAFRMOXCXNXR169934895 |
Артикул | FR169934895 |
Артикул | AEARBGFAFRMO169934895 |
Артикул | AEARBGFAFRXNXR169934895 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Неправильное давление в шинах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |