LYNXauto C5127L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | C5127L | 0324RD1LH 141335EGT 31160500058 334 3344201 3344202 3344301 3344302 3440100379 3440100389 42157 47070 49260 51450S10020 51460S10020 7204418L 7204418R 937440 96066342 AB0602001 BS418L BS418R BS419 CA12105 CQHO34L CQHO34R G61319 HOWP2566 J4924008 JTC626 SCA2010 SCA2017
|  | рычаг верхний l / перед. подв. honda cr-v I 2.0 95-02 |
AR | 2 шт. | FA | 2 шт. | FR | 4 шт. | MK | 2 шт. | RS | 4 шт. | XC | 1 шт. | XN | 3 шт. | XR | 1 шт. | XS | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 3 070 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | рычаг верхний l / перед. подв. honda cr-v I 2.0 95-02 |
Описание AR | рычаг верхний левый\ honda cr-v all 97> |
Описание RS | рычаг подвески | перед лев | |
Описание MK | рычаг верхний l / перед. подв. honda cr-v I 2.0 95-02 |
Описание FR | Рычаг перед. подв. верх. L |
Описание FA | Рычаг верхний левый передней подвески |
Описание XR | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕР ВЕРХ L HONDA CR-V I 2.0 95-02 |
Описание XN | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕР ВЕРХ L HONDA CR-V I 2.0 95-02 |
Описание XS | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕР ВЕРХ L HONDA CR-V I 2.0 95-02 |
Описание XC | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕР ВЕРХ L HONDA CR-V I 2.0 95-02 |
Описание RP | рычаг подвески | перед лев | |
Артикул | ARFAFRMKRSXCXNXRXS1699587719 |
Артикул | ASFAFRMKMSRS1699587719 |
Артикул | ARASFAFRMKMSRS1699587719 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост слева |
Сторона установки | сверху |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Нарушение работы инжектора. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |