STELLOX 71-10535-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 71-10535-SX | 3Y0129620 4G8819343 4G8819429 4GD819343 4GD819439 4H0 819 439 4H0819439 4H0819439A 4H1819429A 7110535_SX 9210083
|  | фильтр салона audi a6 / a7 / a8 2.0 / 2.8 / 3.0 / 4.2 10> с актив.углем |
AE | 3 шт. | AR | 46 шт. | FR | 4 шт. | XC | 2 шт. |
| на складе: 55 шт. на завтра (ПТ) | 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр салона audi a6 / a7 / a8 2.0 / 2.8 / 3.0 / 4.2 10> с актив.углем |
Описание AR | фильтр салона угольный\ audi a6 / a7 / a8 2.0 / 2.8 / 3.0 / 4.2 10> |
Описание AE | фильтр салона audi a6 / a7 / a8 2.0 / 2.8 / 3.0 / 4.2 10> с актив.углем |
Описание FR | Фильтр салона угольный |
Описание XC | ФИЛЬТР САЛОНА |
Артикул | AEARFRXC1702367642 |
Артикул | AEARASFA1702367642 |
Длина [мм] | 253 |
Ширина (мм) | 256 |
Высота [мм] | 35 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Материал | Активированный уголь |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |