STELLOX 71-10535-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 71-10535-SX | 3Y0129620 4G8819343 4G8819429 4GD819343 4GD819439 4H0 819 439 4H0819439 4H0819439A 4H1819429A 7110535_SX 9210083
|  | фильтр салона угольный\ audi a6 / a7 / a8 2.0 / 2.8 / 3.0 / 4.2 10> |
AR | 42 шт. | FA | 1 шт. | FR | 4 шт. | XC | 1 шт. |
| на складе: 48 шт. на послезавтра (СР) | 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр салона угольный\ audi a6 / a7 / a8 2.0 / 2.8 / 3.0 / 4.2 10> |
Описание AR | фильтр салона угольный\ audi a6 / a7 / a8 2.0 / 2.8 / 3.0 / 4.2 10> |
Описание FR | Фильтр салона угольный |
Описание FA | Фильтр салона |
Описание XC | ФИЛЬТР САЛОНА |
Артикул | ARFAFRXC1702367642 |
Артикул | AEARASFA1702367642 |
Длина [мм] | 253 |
Ширина (мм) | 256 |
Высота [мм] | 35 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Материал | Активированный уголь |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |