ERT 300326
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ERT | 300326 | 441000X810 6464705 6579148
|  | Ремкомплект колесного тормозного цилиндра FORD: TRANSIT Van 91-94, TRANSIT c бортовой платформой 91-94, TRANSIT автобус 91-94, TRANSIT фургон 91-94 |
| на складе на сегодня (ПН) | 540 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ремкомплект колесного тормозного цилиндра FORD: TRANSIT Van 91-94, TRANSIT c бортовой платформой 91-94, TRANSIT автобус 91-94, TRANSIT фургон 91-94 |
Описание WM | Ремкомплект колесного тормозного цилиндра FORD: TRANSIT Van 91-94, TRANSIT c бортовой платформой 91-94, TRANSIT автобус 91-94, TRANSIT фургон 91-94 |
Артикул | WM1704379644 |
Артикул | BG1704379644 |
Штрих-код (EAN) | 8435123025203 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 20,6 |
Тормозная система | BENDIX-BOSCH |
Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |