SPEEDMATE SM-ICE010
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SPEEDMATE | SM-ICE010 | | катушка зажигания citroen berlingo(mf),c2,c3 i,xsara / peugeot 106,205,306,405,307,partner |
| на складе: 44 шт. на завтра (ЧТ) | 4 130 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | катушка зажигания citroen berlingo(mf),c2,c3 i,xsara / peugeot 106,205,306,405,307,partner |
Описание AE | катушка зажигания citroen berlingo(mf),c2,c3 i,xsara / peugeot 106,205,306,405,307,partner |
Описание BE | катушка зажигания citroen berlingo(mf),c2,c3 i,xsara / peugeot 106,205,306,405,307,partner |
Артикул | AEBE1707985640 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора при открытии двери не возвращается в исходное положение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Лучший источник оригинальных запасных частей – официальные дилеры автопроизводителей. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины. Помимо автомобильных деталей и узлов, в этих магазинах продают инструменты и принадлежности, требующиеся для технического обслуживания автомобилей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |