STARTVOLT vsr-1002
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | vsr-1002 | VSR1002
| Реле втягивающее стартера для ам VAG Polo Sedan (11-) 1.6iTiguan 1.4 TSi (VSR 1002) VSR1002 |
AE | 14 шт. | BE | 1 шт. | BG | 4 шт. | FA | 1 шт. | FR | 2 шт. | MK | 4 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | WM | 1 шт. | XN | 2 шт. |
| на складе: 31 шт. на завтра (ПН) | 2 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Реле втягивающее стартера для ам VAG Polo Sedan (11-) 1.6iTiguan 1.4 TSi (VSR 1002) VSR1002 |
Описание MK | реле втягивающее стартера для а / м vag polo sedan (11-) 1.6i / tiguan 1.4 tsi (vsr 1002) |
Описание MS | реле втягивающее стартера для а / м vag polo sedan (11-) 1.6i / tiguan 1.4 tsi (vsr 1002) |
Описание AE | реле втягивающее стартера для а / м vag polo sedan (11-) 1.6i / tiguan 1.4 tsi (vsr 1002) |
Описание BE | реле втягивающее стартера для а / м vag polo sedan (11-) 1.6i / tiguan 1.4 tsi (vsr 1002) |
Описание FR | Реле втягивающее стартера |
Описание FA | Реле втягивающее стартера для а/м VAG Polo Sedan (11-) 1.6i/Tiguan 1.4 TSi (VSR 1002) |
Описание BG | Реле втягивающее стартера для ам VAG Polo Sedan (11-) 1.6iTiguan 1.4 TSi (VSR 1002) VSR1002 |
Описание WM | Реле втягивающее VAG Polo Sedan (11-) 1.6i/Tiguan 1.4 TSi (VSR 1002) |
Описание MO | Реле втягивающее VW POLO/TIGUAN |
Описание XN | РЕЛЕ ВТЯГИВАЮЩЕЕ СТАРТЕРА ДЛЯ А/М VAG POLO SEDAN (11-) 1.6I/TIGUAN 1.4 TSI (VSR 1002) |
Описание RP | реле втягивающее стартера |
Артикул | AEBEBGFAFRMKMOMSWMXN1711481441 |
Артикул | AEBGFAFRMKMSRSSM1711481441 |
Артикул | AEBGMKMSRSSM1711481441 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |