SIDEM 49976
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SIDEM | 49976 | 0160500031HD 0391794 10923701 10923702 10928493 12188AP 152105 152106 1900011 1905009 2033300111 2033301611 2033303511 2033303911 2043304311 2043304311S1 210736 21439 23700 23701 23702 28493 29633 2963302 2963303 30921439 35663 3566301 3566302 3818 391794 401072586 49976 5013327 57279 59884 59885 71439 850023526 870811 880528 88052801 935136 95008782 9949976 A2043304311 AW1360058 AW1360058L BR1644 C5184L C5608L CA12 CA12112 FL582 G5693 JTC968 L23526 ME801 TC1279 V300769
|  | рычаг подвески левый с шаровой опорой mercedes - c - clk-class |
| на складе: 9 шт. на завтра (СБ) | 7 810 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | рычаг подвески левый с шаровой опорой mercedes - c - clk-class |
Описание SH | рычаг подвески | перед лев | |
Описание AR | рычаг передний верхний левый\ mb w203 / s203 00> |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание RS | рычаг подвески | перед лев | |
Описание MS | рычаг подвески левый с шаровой опорой mercedes - c - clk-class |
Описание FR | Рычаг пер.подв.верхн. L |
Описание FA | Рычаг |
Описание MO | Рычаг MB W203/204 пер.подв.верх.лев. |
Описание RP | рычаг подвески | перед лев | |
Артикул | ASFAMS1715416517 |
Артикул | RSLA1715416517 |
Артикул | AEARASMSSM1715416517 |
Артикул | AEARASFRMSSM1715416517 |
Штрих-код (EAN) | 5413978173303 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/5 |
Размер конуса [мм] | 16,3 |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | передний мост слева |
Тип руля | Продольный рычаг |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |