KNECHT LA 888
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KNECHT | LA 888 | 0986628530 115544755 1987432540 30939048 39048 50014545 5Q0819644 5Q0819644A 5Q0819653 711 7110566SX 80004514 80004515 97896 97898 AC0197 AC0197C AG438CF AHC392 CA31110 CAC311 CAC31110 CFA11643 CU26009 CUK26009 DX40083 E2998LC E2998LI EKF FP26009 K1311 K1311A LA888 LAC1948 LAC1948C
|  | Фильтр салона AUDI: A3 12-, Q5 13- SEAT: LEON 12- SKODA: FABIA 14-, OCTAVIA 12-, RAPID 15-, SUPERB 15-, YETI 15- VW: GOLV VII 12-, PASSAT 14-, TIGUAN 16- |
| на складе: 18 шт. через 3 дня (ПН) | 1 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр салона |
Описание SH | Фильтр салона AUDI: A3 12-, Q5 13- SEAT: LEON 12- SKODA: FABIA 14-, OCTAVIA 12-, RAPID 15-, SUPERB 15-, YETI 15- VW: GOLV VII 12-, PASSAT 14-, TIGUAN 16- |
Описание WM | Фильтр салона AUDI: A3 12-, Q5 13- SEAT: LEON 12- SKODA: FABIA 14-, OCTAVIA 12-, RAPID 15-, SUPERB 15-, YETI 15- VW: GOLV VII 12-, PASSAT 14-, TIGUAN 16- |
Описание MO | Фильтр салона AUDI A3/SKODA OCTAVIA/VW GOLF 12- |
Артикул | RPSPMP1715458224 |
Артикул | MOWM1715458224 |
Артикул | AEFR1715458224 |
Штрих-код (EAN) | 4009026933169 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 235 |
Общая длина [мм] | 253 |
Высота [мм] | 30 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |