Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KYB | RG1550 | Пружина подвески передн PEUGEOT: 406 95- |
| на складе на сегодня (ПН) | 3 820 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Пружина подвески передн PEUGEOT: 406 95-04, 406 Break 96-04 |
Описание BR | пружина передняя\ peugeot 406 1.8 / 2.0 / 1.9td 96> |
Описание WM | Пружина подвески передн PEUGEOT: 406 95-04, 406 Break 96-04 |
Артикул | WM1719231177 |
Артикул | RS1719231177 |
Артикул | BRWM1719231177 |
Штрих-код (EAN) | 4909500554067 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Параметр | AC |
Вес [кг] | 2,62 |
Толщина 1 [мм] | 12,5 |
Внешний диаметр [мм] | 163 |
Длина [мм] | 482 |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оригинальные номера | ||
00005002V1 | искать аналоги > | |
11146390006 | искать аналоги > | |
14871020 | искать аналоги > | |
20100627 | искать аналоги > | |
21052 | искать аналоги > | |
2110217 | искать аналоги > | |
21184 | искать аналоги > | |
24029 | искать аналоги > | |
24037 | искать аналоги > | |
24057 | искать аналоги > | |
241 | искать аналоги > | |
24129 | искать аналоги > | |
24130 | искать аналоги > | |
24131 | искать аналоги > | |
24132 | искать аналоги > | |
36202928 | искать аналоги > | |
4066721 | искать аналоги > | |
4066765 | искать аналоги > | |
5002R7 | PEUGEOT | искать аналоги > |
5002V1 | искать аналоги > | |
812201 | искать аналоги > | |
895903 | искать аналоги > | |
997708 | искать аналоги > | |
997723 | искать аналоги > | |
997724 | искать аналоги > | |
997970 | искать аналоги > | |
997971 | искать аналоги > | |
997972 | искать аналоги > | |
997973 | искать аналоги > | |
997974 | искать аналоги > | |
AF3644 | искать аналоги > | |
GCS066721 | искать аналоги > | |
JCS635 | искать аналоги > | |
MC2223 | искать аналоги > | |
PCS871020 | искать аналоги > | |
RC2358 | искать аналоги > | |
RC2359 | искать аналоги > | |
RG1550 | искать аналоги > | |
SP0120 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CS Germany | 14871020 | искать аналоги > |
KILEN | 21184 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4066721 | искать аналоги > |
SUPLEX | 24037 | искать аналоги > |
SUPLEX | 24131 | искать аналоги > |
SUPLEX | 24132 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
PEUGEOT 406 (8B) 1.6 | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1995.11 | 2004.05 | да |
PEUGEOT 406 (8B) 1.8 16V | седан | 1.800 | 81 | 110 | 1995.11 | 2000.10 | да |
PEUGEOT 406 (8B) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 2004.05 | да |
PEUGEOT 406 (8B) 1.8 16V | седан | 1.800 | 85 | 116 | 2000.10 | 2004.05 | да |
PEUGEOT 406 (8B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 97 | 132 | 1995.11 | 2004.05 | да |
PEUGEOT 406 (8B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 99 | 135 | 1999.01 | 2000.08 | да |
PEUGEOT 406 (8B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2000.08 | 2004.06 | да |
PEUGEOT 406 (8B) 2.0 16V HPi | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2001.05 | 2004.05 | да |
PEUGEOT 406 (8B) 2.0 | седан | 2.000 | 104 | 141 | 1996.11 | 1999.03 | да |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1996.10 | 2000.10 | да |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 2004.10 | да |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 85 | 116 | 2000.10 | 2004.10 | да |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1996.10 | 2004.10 | да |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 99 | 135 | 1999.01 | 2000.10 | да |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2000.10 | 2004.10 | да |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 16V HPi | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2001.05 | 2004.10 | да |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 | универсал | 2.000 | 104 | 141 | 1996.11 | 1999.03 | да |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1996.10 | 2000.10 | |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 2004.10 | |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 85 | 116 | 2000.10 | 2004.10 | |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1996.10 | 2004.10 | |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 99 | 135 | 1999.01 | 2000.10 | |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2000.10 | 2004.10 | |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.0 16V HPi | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2001.05 | 2004.10 | |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.0 | универсал | 2.000 | 104 | 141 | 1996.11 | 1999.03 | |
PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V | купе | 2.000 | 97 | 132 | 1997.03 | 2004.12 | да |
PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V | купе | 2.000 | 99 | 135 | 1999.01 | 2000.10 | да |
PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V | купе | 2.000 | 100 | 136 | 2000.10 | 2004.12 | да |
PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V | купе | 2.000 | 99 | 135 | 1999.04 | 2004.09 | да |
PEUGEOT 406 седан (8B) 1.6 | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1995.11 | 2004.05 | |
PEUGEOT 406 седан (8B) 1.8 16V | седан | 1.800 | 81 | 110 | 1995.11 | 2000.10 | |
PEUGEOT 406 седан (8B) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 2004.05 | |
PEUGEOT 406 седан (8B) 1.8 16V | седан | 1.800 | 85 | 116 | 2000.10 | 2004.05 | |
PEUGEOT 406 седан (8B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 97 | 132 | 1995.11 | 2004.05 | |
PEUGEOT 406 седан (8B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 99 | 135 | 1999.01 | 2000.08 | |
PEUGEOT 406 седан (8B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2000.08 | 2004.06 | |
PEUGEOT 406 седан (8B) 2.0 16V HPi | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2001.05 | 2004.05 | |
PEUGEOT 406 седан (8B) 2.0 | седан | 2.000 | 104 | 141 | 1996.11 | 1999.03 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |