Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ZIMMERMANN | 400.3678.52 | Диск тормозной спортивный |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ПТ) | 11 280 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Диск тормозной спортивный |
Описание FA | Диск тормозной спортивный |
Артикул | FA1723359829 |
Внешний диаметр [мм] | 280 |
Толщина [мм] | 25 |
Минимальная толщина [мм] | 22,4 |
Высота [мм] | 51 |
Расположение/число отверстий | 6/5 |
Вес [кг] | 6,6 |
? фаски 1 [мм] | 112 |
? отверстия ступицы [мм] | 67 |
Номер разрешения ABE (Германия) | KBA Nr.: 60872 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Тип тормозного диска | с отверстиями |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера | ||
2464210012 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W176) A 180 CDI / d (176.012) | хэтчбек | 1.500 | 80 | 109 | 2012.06 | да | |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W176) A 160 CDI / d (176.011) | хэтчбек | 1.500 | 66 | 90 | 2013.06 | да | |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W176) A 180 (176.042) | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2012.06 | да | |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W176) A 180 CDI (176.000) | хэтчбек | 1.800 | 80 | 109 | 2012.06 | да | |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W246, W242) B 160 CDI / d (246.211) | хэтчбек | 1.500 | 66 | 90 | 2013.05 | да | |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W246, W242) B 180 Turbo (246.242) | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2011.11 | да | |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W246, W242) B 180 (246.242) | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2011.11 | да | |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W246, W242) B 180 CDI (246.200) | хэтчбек | 1.800 | 80 | 109 | 2011.11 | да | |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W246, W242) B 200 Natural Gas Drive / B 200 c (242.848) | хэтчбек | 2.000 | 115 | 156 | 2012.11 | да | |
MERCEDES-BENZ CLA купе (C117) CLA 180 (117.342) | купе | 1.600 | 90 | 122 | 2013.01 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |