Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAHLE ORIGINAL | LX 1617 | Фильтр воздушный CITROEN: C5 04-, C5 08- |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ПН) | 2 020 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Фильтр воздушный CITROEN: C5 04-, C5 08-, C5 Break 04-, C5 Break 08-, JUMPY 07-, JUMPY фургон 07-, FIAT: SCUDO 07-, SCUDO c бортовой платформой 07-, SCUDO фургон |
Описание SH | Фильтр воздушный |
Описание WM | Фильтр воздушный CITROEN: C5 04-, C5 08-, C5 Break 04-, C5 Break 08-, JUMPY 07-, JUMPY фургон 07-, FIAT: SCUDO 07-, SCUDO c бортовой платформой 07-, SCUDO фургон |
Артикул | WM1724594848 |
Артикул | AS1724594848 |
Артикул | AEMS1724594848 |
Штрих-код (EAN) | 4009026501955 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 132 |
Общая длина [мм] | 248,5 |
Высота [мм] | 60,1 |
Высота 1 [мм] | 60,1 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера | ||
13717806046 | BMW | искать аналоги > |
1444EQ | PEUGEOT | искать аналоги > |
1444ER | CITROEN | искать аналоги > |
1444ES | PEUGEOT | искать аналоги > |
1444ET | CITROEN | искать аналоги > |
1444TK | CITROEN | искать аналоги > |
9651883380 | FIAT | искать аналоги > |
LX1617 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CHAMPION | U836 | искать аналоги > |
COOPERS | AG1633 | искать аналоги > |
FILTRON | AP090/3 | искать аналоги > |
FRAM | CA10947 | искать аналоги > |
FRAM | CA9770 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E616L | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C2567 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP9077 | искать аналоги > |
MGA | FA3030 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1178 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1335 | искать аналоги > |
UFI | 3023300 | искать аналоги > |
VALEO | 585100 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |