NGK BPR5HS
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NGK | BPR5HS | 0242229586 0242229589 0242229610 0242229657 0242229659 0242229693 0242229881 0242235522 0242235535 0242235665 0242235911 091 0911007087 0911007123 6222 9807655717 9807655747 99906910P9004 IWF16#4 RL95YC014 W16FPR W16FPRU W8BC WR7BC WR7BP WR8B WR8BC XDEIWF16 XDEW16FPRU
|  | свеча зажигания 6222 |
| на складе на сегодня (ВТ) | 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 6222 / BPR5HS Свеча зажигания |
Описание SH | свеча зажигания 6222 |
Описание RS | свеча зажигания 6222 |
Артикул | SPMP1726506993 |
Артикул | RS1726506993 |
Артикул | RSLA1726506993 |
Штрих-код (EAN) | 87295162224 |
Ширина зева гаечного ключа | 20,8 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 12,7 |
Зазор между электродами [мм] | 3,5 |
Свеча зажигания | откручивающееся SAE-подключение |
Свеча зажигания | Никелевый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |