Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| STELLOX | 10-22039-SX | пружина задняя 42 634 32\ opel vectra 1. |
| на складе: 11 шт. на послезавтра (ПН) | 1 200 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | пружина задняя 42 634 32\ opel vectra 1.6-2.2dti 95-02 |
Описание SH | 10-22039-SX_=42 634 32 [424016] !пружина зад. Opel Vectra 1.6-2.2DTi 95-02 |
Описание AR | пружина задняя 42 634 32\ opel vectra 1.6-2.2dti 95-02 |
Описание AK | Пружина подвески |
Описание AE | пружина зад.opel vectra 1.6-2.2dti 95-02 |
Описание FR | Пружина задняя 42 634 32 |
Артикул | AEAKARFR1729275148 |
Артикул | ARLA1729275148 |
Артикул | ASBR1729275148 |
Артикул | ARAS1729275148 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера | ||
0424016 | OPEL | искать аналоги > |
1022039_SX | искать аналоги > | |
424016 | OPEL | искать аналоги > |
90539836 | GM | искать аналоги > |
90541273 | OPEL | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 81-531-0 | искать аналоги > |
KYB | RC5210 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 42 634 32 | искать аналоги > |
MONROE | SP0431 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSS2388 | искать аналоги > |
SACHS | 996 242 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
OPEL VECTRA B (36_) 1.6 i | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1995.10 | 2002.04 | да |
OPEL VECTRA B (36_) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1995.10 | 2002.04 | да |
OPEL VECTRA B (36_) 1.6 i | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1995.10 | 2002.04 | да |
OPEL VECTRA B (36_) 1.7 TD | седан | 1.700 | 60 | 82 | 1995.10 | 1998.12 | да |
OPEL VECTRA B (36_) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1995.10 | 2000.09 | да |
OPEL VECTRA B (36_) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2000.09 | 2002.04 | да |
OPEL VECTRA B (36_) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1995.10 | 2000.09 | да |
OPEL VECTRA B (36_) 2.0 DI 16V | седан | 2.000 | 60 | 82 | 1996.11 | 2002.04 | да |
OPEL VECTRA B (36_) 2.0 DTI 16V | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1997.06 | 2002.04 | да |
OPEL VECTRA B (36_) 2.0 i | седан | 2.000 | 82 | 112 | 1995.10 | 2002.04 | да |
OPEL VECTRA B (36_) 2.2 DTI 16V | седан | 2.200 | 88 | 120 | 2000.09 | 2002.04 | да |
OPEL VECTRA B (36_) 2.5 i V6 | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.10 | 2000.09 | да |
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1995.10 | 2003.07 | да |
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 1995.10 | 2002.07 | да |
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1995.10 | 2003.07 | да |
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 1.7 TD | хэтчбек | 1.700 | 60 | 82 | 1995.10 | 1998.12 | да |
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 85 | 116 | 1995.10 | 2000.09 | да |
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 85 | 116 | 1995.10 | 2000.09 | да |
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 1995.10 | 2000.09 | да |
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 2.0 DI 16V | хэтчбек | 2.000 | 60 | 82 | 1996.11 | 2000.06 | да |
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 2.0 DTI 16V | хэтчбек | 2.000 | 74 | 101 | 1997.06 | 2003.07 | да |
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 82 | 112 | 1995.10 | 2002.02 | да |
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 2.2 DTI 16V | хэтчбек | 2.200 | 88 | 120 | 2000.09 | 2002.04 | да |
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 2.5 i V6 | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 1995.10 | 2000.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов: > не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов; > не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |