Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ZIMMERMANN | 25326.190.1 | КОЛОДКИ ПЕР MER W176/W246 1.8/CDI 11- |
| на складе на сегодня (ПН) | 3 900 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | КОЛОДКИ ПЕР MER W176/W246 1.8/CDI 11- |
Описание ML | КОЛОДКИ ПЕР MER W176/W246 1.8/CDI 11- |
Описание MB | КОЛОДКИ ПЕР MER W176/W246 1.8/CDI 11- |
Артикул | MBML1730235543 |
Артикул | RA1730235543 |
Ширина 1 [мм] | 129 |
Высота 1 [мм] | 71,5 |
Толщина 1 [мм] | 19 |
проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Оригинальные номера | ||
0064204820 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
0084200420 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
64204820 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37912 | искать аналоги > |
ABE | C1M059ABE | искать аналоги > |
BREMBO | P 50 094 | искать аналоги > |
COMLINE | ADB02151 | искать аналоги > |
E.T.F. | 12-1497 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 16869 | искать аналоги > |
FERODO | FDB4428 | искать аналоги > |
fri.tech. | 980.0 | искать аналоги > |
GIRLING | 6119331 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB 355 019-751 | искать аналоги > |
ICER | 182062 | искать аналоги > |
KAWE | 1487 08 | искать аналоги > |
LPR | 05P1780 | искать аналоги > |
METZGER | 1487.08 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB3246 | искать аналоги > |
NK | 223372 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | BPA1487.08 | искать аналоги > |
REMSA | 1487.08 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 21487.08 | искать аналоги > |
sbs | 1501223372 | искать аналоги > |
SWAG | 10 91 6869 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2532601 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8110 23073 | искать аналоги > |
TRUCK TEQ | 02.35.431 | искать аналоги > |
TRUSTING | 980.0 | искать аналоги > |
TRW | GDB1933 | искать аналоги > |
VAICO | V30-2140 | искать аналоги > |
VALEO | 601317 | искать аналоги > |
WOKING | P15873.08 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W176) A 180 CDI / d (176.012) | хэтчбек | 1.500 | 80 | 109 | 2012.06 | да | |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W176) A 160 CDI / d (176.011) | хэтчбек | 1.500 | 66 | 90 | 2013.06 | да | |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W176) A 180 (176.042) | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2012.06 | да | |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W176) A 180 CDI (176.000) | хэтчбек | 1.800 | 80 | 109 | 2012.06 | да | |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W246, W242) B 160 CDI / d (246.211) | хэтчбек | 1.500 | 66 | 90 | 2013.05 | да | |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W246, W242) B 180 Turbo (246.242) | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2011.11 | да | |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W246, W242) B 180 (246.242) | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2011.11 | да | |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W246, W242) B 180 CDI (246.200) | хэтчбек | 1.800 | 80 | 109 | 2011.11 | да | |
MERCEDES-BENZ CLA купе (C117) CLA 180 (117.342) | купе | 1.600 | 90 | 122 | 2013.01 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |