STELLOX 71-10228-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 71-10228-SX | 6447 KL 6447 NV 6447 TJ 6447KL 6447NV 6447TJ 6479 32 6479 75 647932 647975 7110228_SX 96360862 9636086280 963608628003 E 146 034 E 146 071 E146034 E146071
|  | фильтр салона угольный Peugeot 308/307 1.4-2.0 00 7110228SX |
AR | 87 шт. | AS | 1 шт. | BG | 2 шт. | FA | 29 шт. | FR | 14 шт. | XC | 1 шт. | XR | 6 шт. |
| на складе: 140 шт. на послезавтра (ПН) | 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр салона угольный Peugeot 308/307 1.4-2.0 00 7110228SX |
Описание AR | фильтр салона угольный\ peugeot 308 / 307 1.4-2.0 00> |
Описание AS | Фильтр салона |
Описание FR | Фильтр салона угольный |
Описание FA | Фильтр салона |
Описание BG | фильтр салона угольный Peugeot 308/307 1.4-2.0 00 7110228SX |
Описание XR | ФИЛЬТР САЛОНА УГОЛЬНЫЙ^ PEUGEOT 308/307 1.4-2.0 00 |
Описание XC | ФИЛЬТР САЛОНА УГОЛЬНЫЙ^ PEUGEOT 308/307 1.4-2.0 00 |
Артикул | ARASBGFAFRXCXR1732000188 |
Артикул | AEARASFAFR1732000188 |
Длина [мм] | 285 |
Ширина (мм) | 178 |
Высота [мм] | 36 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Материал | Активированный уголь |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |