MEYLE 050 004 0855
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MEYLE | 050 004 0855 | 04668241 058260849 058260849A 06B260849A 1172042L01 1192053J20 11920V7301 11920V7311 1195035F00 1195053J10 1195053J20 1195070J00 119509F600 2521226000 38920P2T003 38920P3F003 38920P3F004 38920PW0001 38920PW0003 38920PW0G01 38920PW0G02 4918040855000 491806 4918060B20 56992P2A003 56992P2A004 5750Q9 64551727378 73013PA000 9008091170 9514155C10 96019294 96019295 9771329000 9771329500 9936400850 9936410850 9936420850 9936480850 B16P15907A B3C715907C BP4W15907A G3012AA608
|  | ремень ручейковый 4pk855 |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ПТ) | 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Поликлиновой ремень |
Описание SH | ремень ручейковый 4pk855 |
Описание SH | ремень поликлиновой 4pk855\ honda cr-v 2.0 16v / hr-v 1.6 16v 99> |
Описание AE | ремень ручейковый 4pk855 |
Артикул | SPMP1738818354 |
Артикул | AE1738818354 |
Артикул | ARAKAE1738818354 |
Штрих-код (EAN) | 4040074202395 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество ребер | 4 |
Длина [мм] | 855 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |