Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KNECHT | LX 3138 | Фильтр воздушный VW AMAROK 2.0D 10- |
| на складе: 5 шт. через 3 дня (ПН) | 2 830 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Фильтр воздушный VW AMAROK 2.0D 10- |
Описание SH | фильтр воздушный\ VW amarok 2.0tdi 10> |
Описание MO | Фильтр воздушный VW AMAROK 2.0D 10- |
Артикул | MO1741900793 |
Артикул | ARSMRSAE1741900793 |
Штрих-код (EAN) | 4009026885888 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 260 |
Общая длина [мм] | 314 |
Высота [мм] | 57,3 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера | ||
113879755 | искать аналоги > | |
154070572843 | искать аналоги > | |
2H0129607 | искать аналоги > | |
2H0129620 | искать аналоги > | |
2H0129620 | VW | искать аналоги > |
2H0129620A | искать аналоги > | |
2H0129620A | искать аналоги > | |
2H0129620B | VW | искать аналоги > |
2H0129620C | VW | искать аналоги > |
2H6129620 | искать аналоги > | |
3012906202H0C | искать аналоги > | |
50014581 | искать аналоги > | |
A1402 | искать аналоги > | |
A63671 | искать аналоги > | |
AP0045 | искать аналоги > | |
C32010 | искать аналоги > | |
C32013 | искать аналоги > | |
CA10696 | искать аналоги > | |
E1057L | искать аналоги > | |
E1132L | искать аналоги > | |
EAF830 | искать аналоги > | |
ELP9394 | искать аналоги > | |
F026400286 | искать аналоги > | |
F217401 | искать аналоги > | |
HP2280 | искать аналоги > | |
LA2082 | искать аналоги > | |
LF1756 | искать аналоги > | |
LX3138 | искать аналоги > | |
MA3209 | искать аналоги > | |
PA3671 | искать аналоги > | |
PA7680 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FILTRON | AP004/5 | искать аналоги > |
FRAM | CA10696 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E1057L | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C32010 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C32013 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP9394 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1402 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 TSI | пикап | 2.000 | 118 | 160 | 2010.12 | да | |
VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 BiTDI 4motion | пикап | 2.000 | 132 | 180 | 2011.11 | да | |
VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 BiTDI | пикап | 2.000 | 120 | 163 | 2010.09 | да | |
VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 BiTDI 4motion | пикап | 2.000 | 120 | 163 | 2010.09 | да | |
VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 TDI 4motion | пикап | 2.000 | 90 | 122 | 2010.09 | да | |
VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 TDI | пикап | 2.000 | 90 | 122 | 2010.09 | да | |
VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 BiTDI | пикап | 2.000 | 132 | 180 | 2011.11 | да | |
VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 TDI | пикап | 2.000 | 103 | 140 | 2012.07 | да | |
VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 TDI 4motion | пикап | 2.000 | 103 | 140 | 2012.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |