TRIALLI GF 2001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | GF 2001 | 4241H6 4241J8 4241K7 4241K8 4241L6 GF2001
| колодки торм. для а / м citroen berlingo (96-) барабан. 229x42 т / с trw (gf 2001) |
AE | 8 шт. | AR | 1 шт. | AS | 4 шт. | BE | 1 шт. | BG | 4 шт. | FA | 1 шт. | MK | 2 шт. | MO | 7 шт. | MS | 1 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 31 шт. на завтра (ПН) | 2 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки торм. для а / м citroen berlingo (96-) барабан. 229x42 т / с trw (gf 2001) |
Описание AR | колодки задние для trw барабан. 228,6x42\ citroen berlingo 96> |
Описание AS | Колодки тормозные барабанные |
Описание RS | колодки тормозные барабанные | зад | |
Описание MK | колодки торм. для а / м citroen berlingo (96-) барабан. 229x42 т / с trw (gf 2001) |
Описание MS | колодки торм. для а / м citroen berlingo (96-) барабан. 229x42 т / с trw (gf 2001) |
Описание AE | колодки барабанные citroen berlingo 1996 => |
Описание BE | колодки барабанные citroen berlingo 1996 => |
Описание FA | Колодки торм. для а/м Citroen Berlingo (96-) барабан. 228,6x42 для TRW (GF 2001) |
Описание BG | Колодки торм. барабан. зад. Citroen Berlingo 96- GF 2001 |
Описание MO | Колодки торм.бар.CITROEN BERLINGO/XSARA/PEUGEOT PARTNER 1.1-2.0 96- |
Описание RP | колодки тормозные барабанные | зад | |
Артикул | AEARASBEBGFAMKMOMSRS1749219159 |
Артикул | AEARBGFAFRMKMSRSSM1749219159 |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMSRSSM1749219159 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |