ELRING 819.875
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ELRING | 819.875 | 016230B 016819B 046103385 068103384A 068103384A12 068103384B 068103384S1 101030384068A 13288717
13288717 143204702 2025LTRDIESEL 2239003B 2239003BRH 305452S2 46103385
46103385 81000600 81009700 81019700 819875 9507896 988510 988513 B06812 BK6397 HBS021 HBS169 T0789600
|  | Комплект болтов крепления головки блока цилиндров двигателя |
AK | 1 шт. | BR | 1 шт. | FA | 13 шт. | FR | 9 шт. | RS | 83 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе: 109 шт. на завтра (ПН) | 2 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Комплект болтов крепления головки блока цилиндров двигателя |
Описание SH | к-кт болтов гбц 12шт.\ audi 100 / a6, VW lt / t4 2.0d-2.5tdi 81> |
Описание BR | к-кт болтов гбц 12шт.\ audi 100 / a6, VW lt / t4 2.0d-2.5tdi 81> |
Описание AK | Болты ГБЦ, комплект |
Описание RS | комплект болтов гбц (12шт) |
Описание FR | Ком/кт болтов ГБЦ [12 штук] |
Описание FA | Комплект болтов крепления головки блока цилиндров двигателя |
Описание WM | Комплект болтов ГБЦ [M12x1.75x115] Audi, VW 2.0D/2.4D 80> |
Описание RP | комплект болтов гбц (12шт) |
Артикул | AKBRFAFRRSWM1756071492 |
Артикул | ARAKRSAELA1756071492 |
Артикул | AKBR1756071492 |
Артикул | BR1756071492 |
Штрих-код (EAN) | 4041248054048 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M 12 |
Шаг резьбы [мм] | 1,75 |
Длина [мм] | 115 |
Ширина зева гаечного ключа | X - M 12 |
Профиль головки болта | внутренний многогранник |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |