GOODWILL FG 1064
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GOODWILL | FG 1064 | 0112142450 10032291 1069285S01 112142450 1433649 1442310 51125017260 51125017288 51125030052 612600081494 A9604770003 C01069285S01 C16660658471 FG1064 K1006529
|  | Фильтр топливный DAF TRUCKS |
AK | 4 шт. | AR | 7 шт. | BG | 10 шт. | FR | 50 шт. | MO | 16 шт. | RS | 5 шт. | XN | 23 шт. | XR | 3 шт. | XS | 2 шт. |
| на складе: 123 шт. через 3 дня (ПН) | 2 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр топливный DAF TRUCKS |
Описание AR | фильтр топливный\ daf |
Описание AK | Фильтр топливный |
Описание RS | фильтр топливный hcv |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание BG | Фильтр топливный FG1064 |
Описание MO | Фильтр топливный DAF TRUCKS |
Описание XR | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
Описание XN | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
Описание XS | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
Артикул | AKARBGFRMORSXNXRXS1756541178 |
Артикул | ARASFRRSSM1756541178 |
Артикул | AKARBGFRRSSM1756541178 |
Диаметр 1 [мм] | 108 |
диаметр 2 (мм) | 91 |
диаметр 3 (мм) | 102 |
Размер резьбы | 1-14 UNS |
Высота [мм] | 230 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |
Кузов | Стекла и люк | Ручка стеклоподъемника вращается только в одном направлении | Сломана пружина тормоза. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |