Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BREMI | 20194 | катушка зажигания rover 25 / 45 / 2oo / |
| на складе: 2 шт. через 4 дня (ВТ) | 3 330 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | катушка зажигания rover 25 / 45 / 2oo / 4o 95- |
Описание MK | катушка зажигания rover 25 / 45 / 2oo / 4o 95- |
Описание MS | катушка зажигания rover 25 / 45 / 2oo / 4o 95- |
Артикул | MKMS1757720672 |
Артикул | MK1757720672 |
Штрих-код (EAN) | 4017534177234 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 12 |
Оригинальные номера | ||
BR20194 | искать аналоги > | |
NEC000130 | искать аналоги > | |
NEC000130 | ROVER | искать аналоги > |
NEC000130NEC100870 | искать аналоги > | |
NEC100870 | искать аналоги > | |
NEC100870 | ROVER | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0040100502 | искать аналоги > |
BERU | ZS502 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 155172 | искать аналоги > |
DELPHI | GN10364-12B1 | искать аналоги > |
ERA | 880226 | искать аналоги > |
FISPA | 85.30290 | искать аналоги > |
FUELPARTS | CU1134 | искать аналоги > |
HELLA | 5DA 749 475-571 | искать аналоги > |
HELLA | 5DA749475-571 | искать аналоги > |
HITACHI | 133838 | искать аналоги > |
HOFFER | 8010535 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 12822 | искать аналоги > |
JANMOR | JM5086 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | DMB947 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 10535 | искать аналоги > |
MOBILETRON | CR-02 | искать аналоги > |
NGK | 48100 | искать аналоги > |
NGK | U4002 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XIC8316 | искать аналоги > |
SIDAT | 85.30290 | искать аналоги > |
STANDARD | 12822 | искать аналоги > |
STANDARD | CU1134 | искать аналоги > |
STANDARD | IIS055 | искать аналоги > |
TESLA | CL708 | искать аналоги > |
VEMO | V49-70-0005 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
LOTUS ELISE 111 S | кабрио | 1.800 | 107 | 146 | 1999.03 | 2000.11 | да |
MG MGF (RD) 1.8 i VVC | кабрио | 1.800 | 107 | 146 | 1995.03 | 2002.03 | да |
ROVER 200 (RF) 218 K Vi | хэтчбек | 1.800 | 107 | 146 | 1995.11 | 2000.03 | да |
ROVER 25 (RF) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 85 | 116 | 1999.10 | 2005.05 | да |
ROVER 25 (RF) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 107 | 146 | 2000.02 | 2005.05 | да |
ROVER 400 Tourer (XW) 1.8 i | универсал | 1.800 | 107 | 146 | 1996.06 | 1998.11 | да |
ROVER 45 (RT) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 86 | 117 | 2000.02 | 2005.05 | да |
ROVER 45 седан (RT) 1.8 | седан | 1.800 | 86 | 117 | 2000.02 | 2005.05 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |