DAYCO KTBWP7880
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DAYCO | KTBWP7880 | KTBWP7880_DY
|  | Комплект ГРМ с водяным насосом AUDI: A1 2.0 TDI 10-, A1 Sportback 1.6 TDI/2.0 TDI 11-, Q3 2.0 TDI/2.0 TDI quattro 11- SEAT: ALHAMBRA 2.0 TDI 10-, ALT |
| на складе: 14 шт. на завтра (ЧТ) | 18 890 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Комплект ГРМ с водяным насосом AUDI: A1 2.0 TDI 10-, A1 Sportback 1.6 TDI/2.0 TDI 11-, Q3 2.0 TDI/2.0 TDI quattro 11- SEAT: ALHAMBRA 2.0 TDI 10-, ALT |
Описание BR | рем.к-кт грм с помпой\ VW passat / tiguan / golf vi 2.0tdi 05>, audi a4 2.0tdi 08> |
Описание RS | комплект ремня грм с помпой |
Описание MS | комплект ремня грм |
Описание WM | Комплект ГРМ с водяным насосом AUDI: A1 2.0 TDI 10-, A1 Sportback 1.6 TDI/2.0 TDI 11-, Q3 2.0 TDI/2.0 TDI quattro 11- SEAT: ALHAMBRA 2.0 TDI 10-, ALT |
Артикул | RSWM1763246344 |
Артикул | AERS1763246344 |
Штрих-код (EAN) | 8021787095289 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |