Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BREMBO | P 06 032 | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ MINI MINI (R5 |
| на складе: 11 шт. на завтра (ПТ) | 2 760 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Код оригинала: 34216762871, Колодки тормозные задние MINI ONE/COOPER/COOPER S/WORKS 01- |
Описание SH | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ MINI MINI (R56) John Cooper Works GP 2012-2013 |
Описание SH | Колодки тормозные задние MINI ONE/COOPER/COOPER S/WORKS 01- |
Описание FR | Колодки торм.зад. |
Описание ML | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ MINI MINI (R56) John Cooper Works GP 2012-2013 |
Артикул | SPMP1775412605 |
Артикул | FRML1775412605 |
Артикул | SMAE1775412605 |
Артикул | AE1775412605 |
Штрих-код (EAN) | 8020584050323 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | P 06 032 |
Толщина [мм] | 16,3 |
WVA номер | 23716-24043 |
Ширина (мм) | 123,2 |
Высота [мм] | 43,6 |
Тормозная система | Teves |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Оригинальные номера | ||
34211503077 | MINI | искать аналоги > |
34216761288 | искать аналоги > | |
34216761288 | MINI | искать аналоги > |
34216762871 | искать аналоги > | |
34216762871 | MINI | искать аналоги > |
34216770252 | BMW | искать аналоги > |
P06032 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MINI MINI (R50, R53) One D | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2003.06 | 2006.09 | да |
MINI MINI (R50, R53) One D | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2003.06 | 2006.09 | да |
MINI MINI (R50, R53) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2003.04 | 2006.09 | да |
MINI MINI (R50, R53) One | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2001.06 | 2006.09 | да |
MINI MINI (R50, R53) Cooper | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2001.06 | 2006.09 | да |
MINI MINI (R50, R53) Cooper S | хэтчбек | 1.600 | 120 | 163 | 2002.03 | 2006.09 | да |
MINI MINI (R50, R53) Works | хэтчбек | 1.600 | 155 | 210 | 2003.11 | 2006.09 | да |
MINI MINI (R50, R53) Cooper S | хэтчбек | 1.600 | 125 | 170 | 2004.07 | 2006.09 | да |
MINI MINI (R50, R53) S Works | хэтчбек | 1.600 | 147 | 200 | 2003.11 | 2005.06 | да |
MINI MINI (R50, R53) John Cooper Works | хэтчбек | 1.600 | 160 | 218 | 2006.03 | 2006.09 | да |
MINI MINI (R56) John Cooper Works | хэтчбек | 1.600 | 155 | 211 | 2008.03 | 2013.11 | да |
MINI MINI (R56) John Cooper Works GP | хэтчбек | 1.600 | 160 | 218 | 2012.09 | 2013.11 | да |
MINI MINI кабрио (R52) One | кабрио | 1.600 | 66 | 90 | 2004.07 | 2007.11 | да |
MINI MINI кабрио (R52) Cooper | кабрио | 1.600 | 85 | 116 | 2004.07 | 2007.11 | да |
MINI MINI кабрио (R52) Cooper S | кабрио | 1.600 | 125 | 170 | 2004.07 | 2007.11 | да |
MINI MINI кабрио (R52) John Cooper Works | кабрио | 1.600 | 155 | 210 | 2004.07 | 2007.11 | да |
MINI MINI кабрио (R52) Cooper S | кабрио | 1.600 | 120 | 163 | 2004.07 | 2007.11 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |