MARSHALL M2622392
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M2622392 | | Колодки тормозные BMW 5 G30/ X5 G05/ 7 G11/G12 13- передние |
AK | 1 шт. | AR | 10 шт. | FR | 1 шт. | MO | 2 шт. | RS | 3 шт. |
| на складе: 18 шт. на завтра (ПТ) | 5 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные BMW 5 G30/ X5 G05/ 7 G11/G12 13- передние |
Описание AR | колодки дисковые передн.\ bmw 3 18> / x5 18> |
Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
Описание RS | колодки тормозные дисковые |
Описание FR | Торм. колодки дисковые передн. |
Описание MO | Колодки тормозные BMW 5 G30/ X5 G05/ 7 G11/G12 13- передние |
Артикул | AKARFRMORS1775878200 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неодинаковая толщина всех дисков. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте:
> нарезанием резьбы увеличенного размера;
> заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера;
> специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.;
> установкой ввертышей;
> спиральными резьбовыми вставками. |