Metalcaucho 02375
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| Metalcaucho | 02375 | 95636573
|  | ТЯГА КУЛИСЫ PSA AX/106 L=175-190MM X10MM |
| на складе на сегодня (ВТ) | 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ТЯГА КУЛИСЫ PSA AX/106 L=175-190MM X10MM |
Описание ML | ТЯГА КУЛИСЫ PSA AX/106 L=175-190MM X10MM |
Артикул | ML1783835211 |
Артикул | FA1783835211 |
не для артикула номер | 1169 |
Вес [г] | 88 |
Длина 1 [мм] | 175 |
Длина 2 [мм] | 195 |
Сторона установки | снизу |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
CITROEN AX (ZA-_) 10 E | хэтчбек | 1.000 | 30 | 41 | 1986.12 | 1988.12 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 10 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1986.07 | 1998.12 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 10 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1987.02 | 1998.12 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 10 | хэтчбек | 1.000 | 32 | 44 | 1986.09 | 1992.06 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 11 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1986.12 | 1994.04 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 11 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1986.09 | 1997.12 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 11 KAT | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1988.09 | 1989.12 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 11 4x4 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1991.06 | 1992.07 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 1.3 Sport | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 1987.04 | 1988.12 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 14 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1986.12 | 1988.12 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 14 | хэтчбек | 1.400 | 62 | 85 | 1988.01 | 1992.12 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 14 | хэтчбек | 1.400 | 49 | 67 | 1988.06 | 1989.12 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 14 D | хэтчбек | 1.400 | 38 | 52 | 1988.09 | 1992.06 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 14 D | хэтчбек | 1.400 | 37 | 50 | 1991.08 | 1997.12 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 14 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1987.04 | 1997.04 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 14 4x4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1991.08 | 1996.12 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 1.4 GTi | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 1991.08 | 1996.12 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 1.4 GTi | хэтчбек | 1.400 | 69 | 94 | 1991.06 | 1996.12 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 1.4 GTi | хэтчбек | 1.400 | 74 | 100 | 1991.06 | 1992.12 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 15 D | хэтчбек | 1.500 | 40 | 54 | 1994.08 | 1997.12 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 15 D | хэтчбек | 1.500 | 43 | 58 | 1994.08 | 1997.12 | да |
PEUGEOT 106 I (1A, 1C) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1991.09 | 1996.04 | да |
PEUGEOT 106 I (1A, 1C) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1991.09 | 1996.04 | да |
PEUGEOT 106 I (1A, 1C) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1991.09 | 1996.04 | да |
PEUGEOT 106 I (1A, 1C) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 72 | 98 | 1993.10 | 1996.04 | да |
PEUGEOT 106 I (1A, 1C) 1.4 D | хэтчбек | 1.400 | 37 | 50 | 1992.09 | 1996.04 | да |
PEUGEOT 106 I (1A, 1C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1991.09 | 1996.04 | да |
PEUGEOT 106 I (1A, 1C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 69 | 94 | 1991.09 | 1996.04 | да |
PEUGEOT 106 I (1A, 1C) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 40 | 54 | 1994.06 | 1996.04 | да |
PEUGEOT 106 I (1A, 1C) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 43 | 58 | 1994.06 | 1996.04 | да |
PEUGEOT 106 I (1A, 1C) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1993.06 | 1996.04 | да |
PEUGEOT 106 I (1A, 1C) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 76 | 103 | 1994.01 | 1996.04 | да |
PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1991.09 | 1996.04 | |
PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1991.09 | 1996.04 | |
PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1991.09 | 1996.04 | |
PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 72 | 98 | 1993.10 | 1996.04 | |
PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.4 D | хэтчбек | 1.400 | 37 | 50 | 1992.09 | 1996.04 | |
PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1991.09 | 1996.04 | |
PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 69 | 94 | 1991.09 | 1996.04 | |
PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 40 | 54 | 1994.06 | 1996.04 | |
PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 43 | 58 | 1994.06 | 1996.04 | |
PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1993.06 | 1996.04 | |
PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 76 | 103 | 1994.01 | 1996.04 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |