ZIMMERMANN 400.5518.30
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZIMMERMANN | 400.5518.30 | | диск тормозной fs перед. 318x30 / 62-5x112 \ mb c-class c 300 d / c 160 / c 180 11> |
AE | 17 шт. | AR | 2 шт. | BE | 4 шт. | MB | 50 шт. |
| на складе: 73 шт. на завтра (ЧТ) | 13 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | диск тормозной fs перед. 318x30 / 62-5x112 \ mb c-class c 300 d / c 160 / c 180 11> |
Описание AR | диск тормозной fs перед. 318x30 / 62-5x112 \ mb c-class c 300 d / c 160 / c 180 11> |
Описание AK | Диск тормозной |
Описание AE | диск тормозной (вентилируемый) |
Описание BE | диск тормозной (вентилируемый) |
Описание FR | Диск торм.перед.вентил.перфорир.двухсоставной [318x30] FORMULA S [стальная ступица] |
Описание MB | ДИСК ТОPМ C-CLASS (W205, A205, C205, S205) 14- ПЕР ВЕНТ 5+1 ОТВ 318X30 FORMULA S |
Артикул | AEARBEMB1786667758 |
Артикул | AEBRFR1786667758 |
Артикул | AEARFR1786667758 |
Артикул | AEAR1786667758 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |