SAMPA 085.513
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SAMPA | 085.513 | 085513_SA AXL106
|  | р / к торм колодки 1пруж+2вт.+2ролика+2держ+2анк.пальца+2фиксатора+4стопора\ror |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | р / к торм колодки 1пруж+2вт.+2ролика+2держ+2анк.пальца+2фиксатора+4стопора\ror |
Описание AR | р / к торм колодки 1пруж+2вт.+2ролика+2держ+2анк.пальца+2фиксатора+4стопора\ror |
Артикул | AR1792520874 |
Артикул | RS1792520874 |
Штрих-код (EAN) | 8697576217516 |
Страна (по штрих-коду) | Турция |
Вес [кг] | 2,07 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |