BREMBO 09.A914.14
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BREMBO | 09.A914.14 | 09A91414 4351202190 43512021904351212680 4351212680
|  | ДИСК ТОРМОЗНОЙ TOYOTA AURIS (_E15_) 2.2 D (ADE157_, ADE151_) 2006-2012 |
| на складе: 8 шт. через 8 дней (ПН) | 5 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ДИСК ТОРМОЗНОЙ TOYOTA AURIS (_E15_) 2.2 D (ADE157_, ADE151_) 2006-2012 |
Описание SH | диск тормозной передний\ toyota auris / corolla 2.0d / 2.2d 07> |
Описание RS | диск тормозной standard | перед | |
Описание MS | диск тормозной передн. toyota auris (_e15_) 10 / 06-09 / 12 / toyota corolla saloon (_e15_) 10 / 06-> |
Описание ML | ДИСК ТОРМОЗНОЙ TOYOTA AURIS (_E15_) 2.2 D (ADE157_, ADE151_) 2006-2012 |
Артикул | MLRS1792923311 |
Артикул | ARRSAELA1792923311 |
Артикул | MS1792923311 |
Штрих-код (EAN) | 8020584024430 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.A914.14 |
Диаметр [мм] | 295 |
Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
Минимальная толщина [мм] | 23 |
Высота [мм] | 49,2 |
Диаметр центрирования [мм] | 62 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 103 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA ALTIS седан (E15_) 2.0 D-4D | седан | 2.000 | 93 | 126 | 2007.01 | | |
TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 2.0 D-4D | хэтчбек | 2.000 | 93 | 126 | 2007.03 | | да |
TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 2.2 D | хэтчбек | 2.200 | 130 | 177 | 2007.03 | | да |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 2.0 D-4D | хэтчбек | 2.000 | 93 | 126 | 2007.03 | | |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 2.2 D | хэтчбек | 2.200 | 130 | 177 | 2007.03 | | |
TOYOTA COROLLA седан (E15_) 2.0 D-4D | седан | 2.000 | 93 | 126 | 2007.01 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |