Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| STELLOX | 21-00489-SX | Фильтр топливный Tucson 2.0CRDi 04 21- |
| на складе: 124 шт. через 12 дней (ВТ) | 890 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Фильтр топливный Tucson 2.0CRDi 04 21-00489-SX 2100489SX |
Описание AR | фильтр топливный\ tucson 2.0crdi 04> |
Описание AS | Фильтр топливный |
Описание AE | фильтр топл. tucson 2.0crdi 04> |
Описание FR | фильтр топливный |
Описание BG | Фильтр топливный Tucson 2.0CRDi 04 21-00489-SX 2100489SX |
Описание XC | ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР |
Артикул | AEARASBGFRXC1793263796 |
Артикул | AEARASFAFRSA1793263796 |
Артикул | AEARASFASA1793263796 |
Артикул | AEARFASA1793263796 |
Высота [мм] | 141 |
Диаметр прокладки [мм] | 70 |
Соединительная резьба | M16x1,5 |
Диаметр корпуса [мм] | 80 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 62 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера | ||
2100489_SX | искать аналоги > | |
31090-4F000 | KIA | искать аналоги > |
310904F000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
31911-2E900 | HYUNDAI | искать аналоги > |
319111H900 | HYUNDAI | искать аналоги > |
319112E000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
319112E900 | MOBIS | искать аналоги > |
319112J000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
319114D200 | HYUNDAI | искать аналоги > |
319114D250 | HYUNDAI | искать аналоги > |
31922 2E900 | KIA | искать аналоги > |
31922 3A850 | KIA | искать аналоги > |
31922 4H001 | KIA | искать аналоги > |
31922-2E900 | HYUNDAI | искать аналоги > |
31922-2EA00 | HYUNDAI | искать аналоги > |
31922-3A810 | HYUNDAI | искать аналоги > |
31922-4H000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
31922-4H900 | HYUNDAI | искать аналоги > |
31922-C8900 | HYUNDAI | искать аналоги > |
319222E900 | HYUNDAI | искать аналоги > |
319222EA00 | HYUNDAI | искать аналоги > |
319223A810 | HYUNDAI | искать аналоги > |
319223A850 | HYUNDAI | искать аналоги > |
319224H000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
319224H001 | HYUNDAI | искать аналоги > |
319224H900 | HYUNDAI | искать аналоги > |
31922C8900 | MOBIS | искать аналоги > |
31922D3900 | HYUNDAI | искать аналоги > |
31922E900 | HYUNDAI | искать аналоги > |
31970-2S000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
31970-4E100 | HYUNDAI | искать аналоги > |
319701R900 | KIA | искать аналоги > |
319702S000 | KIA | искать аналоги > |
319704E100 | KIA | искать аналоги > |
31970C8900 | HYUNDAI | искать аналоги > |
31971A5900 | HYUNDAI | искать аналоги > |
31973-59000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
3197359000 | MOBIS | искать аналоги > |
QP122-07000 | INTERNATIONAL | искать аналоги > |
QP12207000 | INTERNATIONAL | искать аналоги > |
S319222E900 | KIA | искать аналоги > |
S319222EA00 | HYUNDAI | искать аналоги > |
S319224H001 | HYUNDAI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 30-H0-011 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 434 511 | искать аналоги > |
FILTRON | PP 979/2 | искать аналоги > |
FRAM | PS10235 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FC-H11S | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FC-K25S | искать аналоги > |
KNECHT | KC226 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1330515 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1330332 | искать аналоги > |
PARTS-MALL | PCA-028 | искать аналоги > |
PARTS-MALL | PCA-049 | искать аналоги > |
PARTS-MALL | PCA-054 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |