NISSENS 63556
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NISSENS | 63556 | 1330Q2 1340359080 1349196080 1349207080 1362308080 3062308080 63556_NS
|  | Радиатор системы охлаждения FIAT: DUCATO C БОРТОВОЙ ПЛАТФОРМОЙ/ХОДОВАЯ ЧАСТЬ 120 MULTIJET 2,3 D/130 MULTIJET 2,3 D/160 MULTIJET POWER 3,0 D 06-, DUCATO АВТОБУС 120 MULTIJET 2,3 |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ПН) | 21 010 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Радиатор системы охлаждения FIAT: DUCATO C БОРТОВОЙ ПЛАТФОРМОЙ/ХОДОВАЯ ЧАСТЬ 120 MULTIJET 2,3 D/130 MULTIJET 2,3 D/160 MULTIJET POWER 3,0 D 06-, DUCATO АВТОБУС 120 MULTIJET 2,3 |
Описание SH | Радиатор двигателя |
Описание WM | Радиатор системы охлаждения FIAT: DUCATO C БОРТОВОЙ ПЛАТФОРМОЙ/ХОДОВАЯ ЧАСТЬ 120 MULTIJET 2,3 D/130 MULTIJET 2,3 D/160 MULTIJET POWER 3,0 D 06-, DUCATO АВТОБУС 120 MULTIJET 2,3 |
Артикул | WM1794709466 |
Артикул | AS1794709466 |
Артикул | FAFR1794709466 |
Штрих-код (EAN) | 5707286271166 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Размеры радиатора | 780-368-32 |
Вид коробки передач | механическая коробка передач |
Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250) 150 Multijet 2,3 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.300 | 109 | 148 | 2011.06 | | да |
FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250) 120 Multijet 2,3 D 4x4 | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.300 | 88 | 120 | 2010.03 | | да |
FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250) 110 Multijet 2,3 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.300 | 83 | 113 | 2011.10 | | да |
FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250) 120 Multijet 2,3 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.300 | 88 | 120 | 2006.07 | | да |
FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250) 130 Multijet 2,3 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.300 | 96 | 131 | 2007.01 | | да |
FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250) 130 Multijet 2,3 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.300 | 93 | 126 | 2006.08 | | да |
FIAT DUCATO автобус (250) 130 Multijet 2,3 D | автобус | 2.300 | 96 | 131 | 2007.01 | | да |
FIAT DUCATO автобус (250) 150 Multijet 2,3 D | автобус | 2.300 | 109 | 148 | 2011.06 | | да |
FIAT DUCATO автобус (250) 110 Multijet 2,3 D | автобус | 2.300 | 83 | 113 | 2011.10 | | да |
FIAT DUCATO автобус (250) 120 Multijet 2,3 D | автобус | 2.300 | 88 | 120 | 2006.07 | | да |
FIAT DUCATO автобус (250) 130 Multijet 2,3 D | автобус | 2.300 | 93 | 126 | 2010.01 | | да |
FIAT DUCATO фургон (250) 150 Multijet 2,3 D | фургон | 2.300 | 109 | 148 | 2011.06 | | да |
FIAT DUCATO фургон (250) 120 Multijet 2,3 D 4x4 | фургон | 2.300 | 88 | 120 | 2010.03 | | да |
FIAT DUCATO фургон (250) 110 Multijet 2,3 D | фургон | 2.300 | 83 | 113 | 2011.10 | | да |
FIAT DUCATO фургон (250) 120 Multijet 2,3 D | фургон | 2.300 | 88 | 120 | 2006.07 | | да |
FIAT DUCATO фургон (250) 130 Multijet 2,3 D | фургон | 2.300 | 96 | 131 | 2007.01 | | да |
FIAT DUCATO фургон (250) 130 Multijet 2,3 D | фургон | 2.300 | 93 | 126 | 2006.08 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Электрооборудование | Свечи | Масло на резьбовой части свечи | Течь маслоотражательных колпачков. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |