BREMBO T 06 031
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BREMBO | T 06 031 | 1330851524 1461700900 1987476477 34306762838 34306789433 34306798523 501126 501126546 512515 6T47994 70875 723340 723348 80232 815011232 83625001803 83785001803 851524 9001512 BH778690 LH6661 PHA512 SL583 T06031
|  | шланг тормозной задн. bmw 1 (e81) 09 / 06-12 / 11 / bmw 1 (e87) 02 / 03-01 / 13 / bmw 1 convertible (e88) 03 |
FR | 1 шт. | MB | 1 шт. | ML | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шланг тормозной задн. bmw 1 (e81) 09 / 06-12 / 11 / bmw 1 (e87) 02 / 03-01 / 13 / bmw 1 convertible (e88) 03 |
Описание MS | шланг тормозной задн. bmw 1 (e81) 09 / 06-12 / 11 / bmw 1 (e87) 02 / 03-01 / 13 / bmw 1 convertible (e88) 03 |
Описание FR | Шланг тормозной задн. [210 mm] |
Описание ML | ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ BMW X1 (E84) sDrive 16 i 2013-2015 |
Описание MB | ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ BMW X1 (E84) sDrive 16 i 2013-2015 |
Артикул | FRMBMLMS1800058577 |
Артикул | RS1800058577 |
Штрих-код (EAN) | 8432509647912 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
для артикула № | T 06 031 |
Размер резьбы 2 | F10X1 |
Длина [мм] | 210 |
Размер резьбы 1 | F10X1 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |