PARTS-MALL PJA-FR026
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PARTS-MALL | PJA-FR026 | 546601R000 546601R001 546601R100 546601R101 546601R200 546601R201 546601R300 546601R301 546601R401 546604L100 ARG261125R EX546601R101 EX546604L100 KSA002STD PJA167FR PJAFR026
|  | амортизатор передний правый accent(rb) 11my 546601r000 pmc 546601r000 |
AK | 1 шт. | BG | 2 шт. | BR | 4 шт. | FA | 13 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MS | 4 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 27 шт. на послезавтра (ПН) | 4 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор передний правый accent(rb) 11my 546601r000 pmc 546601r000 |
Описание SH | Амортизатор подвески |
Описание BR | амортизатор передний правый\ accent / solaris 11> |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание RS | амортизатор | перед / прав | |
Описание MK | амортизатор передний правый accent(rb) 11my 546601r000 pmc 546601r000 |
Описание MS | амортизатор передний правый accent(rb) 11my 546601r000 pmc 546601r000 |
Описание FR | Амортизатор передний R |
Описание FA | Амортизатор передний правый |
Описание BG | Амортизатор передний правый ACCENT(RB) 11-14 PJA-FR026 |
Артикул | AKBGBRFAFRMKMSRS1802701129 |
Артикул | AS1802701129 |
Артикул | ARASBGFAFRMKMSRS1802701129 |
Номер продукции | PJA-FR026 |
Сторона установки | передний мост справа |
Вид амортизатора | давление газа |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неправильная установка суппорта. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |