METACO 5100-061
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 5100-061 | 1603337 71714459 93188889
| Подшипник ступичный (к-кт), OPEL CORSA D/ FIAT BRAVA/ PUNTO 188 см. с или без магнит кольца |
| на складе: 9 шт. через 6 дней (ПН) | 2 670 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Подшипник ступичный (к-кт), OPEL CORSA D/ FIAT BRAVA/ PUNTO 188 см. с или без магнит кольца |
Описание FR | Подшипник передней ступицы |
Описание WM | Подшипник ступичный (к-кт), OPEL CORSA D/ FIAT BRAVA/ PUNTO 188 см. с или без магнит кольца |
Артикул | FRWM1802907657 |
Артикул | AS1802907657 |
Артикул | ASFR1802907657 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |