NIBK PN0352
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NIBK | PN0352 | 1368558 1464435 1605195 1638558 2442856 274285 274331 30683274 306832740 30714791 30742029 307420290 30769122 30769125 30793231 30793265 31262705 4E06398151M 4E0698151F 4E0698151M 4F0698151A 4F0698151D 4N512K021AB 8E0698151C 8E0698151G 8E0698151L 93188031 93195754 PN0352
|  | колодки тормозные дисковые | перед | |
| под заказ (3 дн.): 1 шт. | 7 410 ₽ | заказать |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки тормозные дисковые | перед | |
Описание SH | колодки тормозные дисковые volvo s60 2.4 2000 - 2010 volvo xc90 2.5 2002 - 2006 volvo s40 2.4 2004 |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
Артикул | RS1808912555 |
Артикул | ARSMASMKAELA1808912555 |
Артикул | AEAKARBGFAFRRSSM1808912555 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKRSSM1808912555 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMSRSSM1808912555 |
Штрих-код (EAN) | 4582431702617 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Длина 1 [мм] | 155,2 |
Длина 2 [мм] | 156,4 |
Толщина [мм] | 19 |
Высота 2 [мм] | 74,3 |
Высота 1 [мм] | 75,3 |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |