Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| OPTIMAL | G7-1437 | стойка стабилизатора citro?n: c1 (pm_ pn |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (ВТ) | 1 570 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | стойка стабилизатора citro?n: c1 (pm_ pn_)peugeot: 107toyota: aygo (_b1_) |
Описание MK | стойка стабилизатора citro?n: c1 (pm_ pn_)peugeot: 107toyota: aygo (_b1_) |
Артикул | MK1812246279 |
Артикул | MKMS1812246279 |
Штрих-код (EAN) | 4031185483742 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 92 |
Внешняя резьба [мм] | M8 x 1,25 RHT M |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Стойка | Соединительная штанга |
Количественная единица | комплект |
Гаечно-болтовая конструкция | с покладной шайбой |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с укрепительным материалом |
Оригинальные номера | ||
488170D010 | TOYOTA | искать аналоги > |
4881970010 | TOYOTA | искать аналоги > |
509110 | CITROEN | искать аналоги > |
5094A7 | CITROEN | искать аналоги > |
6822R9 | CITROEN | искать аналоги > |
6822S0 | CITROEN | искать аналоги > |
6822TV | CITROEN | искать аналоги > |
90177W0002 | TOYOTA | искать аналоги > |
9094802178 | TOYOTA | искать аналоги > |
9094802179 | TOYOTA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN C1 (PM_, PN_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2005.06 | да | |
CITROEN C1 (PM_, PN_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 40 | 54 | 2005.06 | да | |
PEUGEOT 107 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2005.06 | да | |
PEUGEOT 107 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 40 | 54 | 2005.06 | да | |
TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) 1.0 (KGB10) | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2005.07 | да | |
TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) 1.0 GPL | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2005.07 | да | |
TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) 1.4 HDi (WNB10) | хэтчбек | 1.400 | 40 | 54 | 2005.07 | 2010.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |