LUK 415 0723 09
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUK | 415 0723 09 | 017415049109 03G105266BE 03G105266CG 20020383B 20027584B 2295000487 415049109 836191 9330G2501 9330G2503 DMF224 L093300G2501 L093300G2503 L093300G2504 VWFD009
| ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК AT |
| на складе на сегодня (ПН) | 57 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | SCHWUNGRAD VW |
Описание SH | ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК AT |
Описание FA | Двухмассовый маховик ZMS |
Описание ML | ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК AT |
Артикул | SPMP182013892 |
Артикул | ML182013892 |
Артикул | BR182013892 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |