Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

LUK 415 0723 09

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 LUK415 0723 09
017415049109
03G105266BE
03G105266CG
20020383B
20027584B
2295000487
415049109
836191
9330G2501
9330G2503
DMF224
L093300G2501
L093300G2503
L093300G2504
VWFD009
ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК AT
ML 1 шт.
на складе
на сегодня (ПН)
57 570 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHSCHWUNGRAD VW
Описание SHДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК AT
Описание FAДвухмассовый маховик ZMS
Описание MLДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК AT
АртикулSPMP182013892
АртикулML182013892
АртикулBR182013892

Оригинальные номера
017415049109искать аналоги >
03G105266BEискать аналоги >
03G105266CGискать аналоги >
20020383Bискать аналоги >
20027584Bискать аналоги >
2295000487искать аналоги >
415049109искать аналоги >
836191искать аналоги >
9330G2501искать аналоги >
9330G2503искать аналоги >
DMF224искать аналоги >
L093300G2501искать аналоги >
L093300G2503искать аналоги >
L093300G2504искать аналоги >
VWFD009искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаНеисправны распылители, форсунки.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель запускается с затруднением или останавливается после пускаНе работает инжектор.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаИзнос или зависание щеток, окисление контактных колец.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовНеправильный зазор между колодкой и барабаном.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьРаботая вдвоем, согласовывайте действия.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовПовышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025