MOOG VO-SB-1364
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MOOG | VO-SB-1364 | 46830699 46837302 4D0107183Q
4D0107183Q 4D0407183 4D0407183AB 4D0407183AC 4D0407183D 4D0407183M 4D0407183N
4D0407183N 4D0407183P 4D0407183Q 4D0407183S 50500074 50500075 50501076 50501631 50501634 50506322 51748541 51753883 51780450 51791035 51802073 51825662 55187130 55194467 55198874 55200630 60695100 60695101 60698116 VOSB1364
|  | Сайл.блок рычага пер.подв.нижн.задн. |
| на складе: 45 шт. на завтра (ЧТ) | 1 500 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайл.блок рычага пер.подв.нижн.задн. |
Описание SH | Сайлентблок несущего рычага передней подвески VW Passat / AUDI A4 (B5, B6), A6 (C5), A8 |
Описание MS | с / блок рычага audi / skoda / VW |
Описание FR | Сайл.блок рычага пер.подв.нижн.задн. |
Описание MB | САЙЛЕНТБЛОК AUDI A4/A6/A8 VW PASSAT B5 ПЕР НИЖН КРИВ РЫЧ |
Артикул | FR182091991 |
Артикул | ARSMAKAELA182091991 |
Артикул | AEFA182091991 |
Артикул | AE182091991 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |