NiBK PN0531W
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NiBK | PN0531W | 1611839880 425363 425364 425365 425366 4254A1 4254A2 71770050 77364511 77364512 9467548887 9467548987 9467548988
|  | pn0531w-nibk колодки дисковые передние\ citroen jumpy, fiat scudo, peugeot expert 1.6-2.0 06> |
AE | 4 шт. | AR | 3 шт. | AS | 1 шт. | FR | 3 шт. | MK | 1 шт. |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (ЧТ) | 4 540 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | pn0531w-nibk колодки дисковые передние\ citroen jumpy, fiat scudo, peugeot expert 1.6-2.0 06> |
Описание AR | pn0531w-nibk колодки дисковые передние\ citroen jumpy, fiat scudo, peugeot expert 1.6-2.0 06> |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание MK | колодки тормозные дисковые |
Описание AE | колодки citroen jumpy (2007>) / peugeot expert (2007>) |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Артикул | AEAR1823076551 |
Артикул | AEASBGFAFRMK1823076551 |
Артикул | FR1823076551 |
Штрих-код (EAN) | 4582431709555 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Длина [мм] | 162 |
Толщина [мм] | 17,3 |
Высота 2 [мм] | 66,9 |
Высота 1 [мм] | 67 |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |