STARTVOLT VBS 2704
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | VBS 2704 | | Узел щёточный стартера для а м Geely Emgrand EC7 (05-) 1.8i (VBS 2704) |
BG | 2 шт. | FR | 1 шт. | MO | 1 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе: 6 шт. на завтра (ПТ) | 790 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Узел щёточный стартера для а м Geely Emgrand EC7 (05-) 1.8i (VBS 2704) |
Описание FR | Узел щеточный стартера |
Описание BG | Узел щёточный стартера для а м Geely Emgrand EC7 (05-) 1.8i (VBS 2704) |
Описание WM | Щеткодержатель Geely Emgrand EC7 (05-) 1.8i (VBS 2704) |
Описание MO | Узел щеточный стартера Geely Emgrand EC7 (05-) 1.8i |
Артикул | BGFRMOWM1836107441 |
Артикул | AEFAFRRS1836107441 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |