TRIALLI CF 182003
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | CF 182003 | 1K0615123 1K0615123B 1K0615123E 1K0615123F 1K0615123M 1Z0615123 6R0615123 8J0615123A 8X0615123 8X0615123A 8X0615123B CF182003
| суппорт торм. для а / м VW polo sedan (rus) (10-) 1zc перед. лев. d=54мм (cf 182003) |
BR | 3 шт. | FA | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 1 шт. | XC | 1 шт. | XN | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 11 шт. на послезавтра (ПН) | 7 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | суппорт торм. для а / м VW polo sedan (rus) (10-) 1zc перед. лев. d=54мм (cf 182003) |
Описание BR | d=54 1zc\ VW polo sedan (rus) 10> |
Описание RS | суппорт тормозной | перед лев | |
Описание MK | суппорт торм. для а / м VW polo sedan (rus) (10-) 1zc перед. лев. d=54мм (cf 182003) |
Описание MS | суппорт торм. для а / м VW polo sedan (rus) (10-) 1zc перед. лев. d=54мм (cf 182003) |
Описание FA | Суппорт торм. для а/м VW Polo Sedan (RUS) (10-) 1ZC перед. лев. d=54мм (CF 182003) |
Описание BG | Суппорт торм. пер. лев. VW Polo Sedan (RUS) (10-) 1ZC d54mm (CF182003) |
Описание MO | Суппорт торм. пер. лев. VW POLO SEDAN 1ZC d 54mm 10- |
Описание XR | СУППОРТ ТОРМ. ДЛЯ А/М VW POLO SEDAN (RUS) (10-) 1ZC ПЕРЕД. ЛЕВ. D=54ММ (CF 182003) |
Описание XN | СУППОРТ ТОРМ. ДЛЯ А/М VW POLO SEDAN (RUS) (10-) 1ZC ПЕРЕД. ЛЕВ. D=54ММ (CF 182003) |
Описание XC | СУППОРТ ТОРМ. ДЛЯ А/М VW POLO SEDAN (RUS) (10-) 1ZC ПЕРЕД. ЛЕВ. D=54ММ (CF 182003) |
Артикул | BGBRFAMKMOMSRSXCXNXR1846088797 |
Артикул | ARBGFRRS1846088797 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |