STELLOX 10-23377-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 STELLOX10-23377-SX
1023377_SX
16 083 097 80
1608309780
50711909
пружина передняя 40 261 98\ fiat ducato camper 2.2-3.0d 06>
AK 4 шт.
AR 100 шт.
FA 4 шт.
FR 8 шт.
на складе: 116 шт.
на завтра (ВТ)
4 500 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHпружина передняя 40 261 98\ fiat ducato camper 2.2-3.0d 06>
Описание ARпружина передняя 40 261 98\ fiat ducato camper 2.2-3.0d 06>
Описание AKПружина подвески
Описание FRПружина передняя 40 261 98
Описание FAПружина подвески
АртикулAKARFAFR1846720036
АртикулAS1846720036
Вес [кг]2,751
Сторона установкипередний мост
Форма пружинывинтовая пружина

Оригинальные номера
1023377_SXискать аналоги >
16 083 097 80PSAискать аналоги >
1608309780PSAискать аналоги >
50711909FIATискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
LESJOFORS40 261 98искать аналоги >
STELLOX10-23377-SXискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250) 100 Multijet 2,2 Dc бортовой платформой/ходовая часть2.200741002006.07да
FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250) 150 Multijet 2,3 Dc бортовой платформой/ходовая часть2.3001091482011.06да
FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250) 120 Multijet 2,3 Dc бортовой платформой/ходовая часть2.300881202006.07да
FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250) 130 Multijet 2,3 Dc бортовой платформой/ходовая часть2.300961312007.01да
FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250) 150 Multijet 3,0 Dc бортовой платформой/ходовая часть3.0001071462010.04да
FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250) 3.0 D Multijetc бортовой платформой/ходовая часть3.0001301772011.06да
FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250) 160 Multijet 3,0 Dc бортовой платформой/ходовая часть3.0001161582006.07да
FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250) 160 Multijet 3,0 Dc бортовой платформой/ходовая часть3.0001151562006.07да
FIAT DUCATO автобус (250) 100 Multijet 2,2 Dавтобус2.200741002006.07да
FIAT DUCATO автобус (250) 120 Multijet 2,3 Dавтобус2.300881202006.07да
FIAT DUCATO автобус (250) 150 Multijet 3,0 Dавтобус3.0001071462010.04да
FIAT DUCATO автобус (250) 160 Multijet 3,0 Dавтобус3.0001161582006.07да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаИзнос шестерен или неверная регулировка привода переключения.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияЗаедание карданного шарнира промежуточного вала.
ЭлектрооборудованиеГенераторГенератор работает, аккумулятор заряжается слабоВитковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПовреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеИзнос или повреждение шаровых шарниров.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление подшипников колес.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеВо многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025