BOSCH 0 281 006 184
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 281 006 184 | 0281002730 0281006184 0281006185 0890216 101384 101500 19662 19712 30677251 30677999
30677999 31312734 31331525 38786 558218 7516210 86210 8ET009149211 8ET009149341 EAM048 FDM532 MAFS411OE MAFS466OE MF218 V95720048
|  | измеритель массы воздуха\ volvo с30 / с70 / s40 / s80 / v50 / v70 / xc60 / xc70 / xc90 2.4d 06> |
BR | 4 шт. | FR | 28 шт. | ML | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 19 230 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | измеритель массы воздуха\ volvo с30 / с70 / s40 / s80 / v50 / v70 / xc60 / xc70 / xc90 2.4d 06> |
Описание BR | измеритель массы воздуха\ volvo с30 / с70 / s40 / s80 / v50 / v70 / xc60 / xc70 / xc90 2.4d 06> |
Описание FR | Расходомер воздуха |
Описание ML | Датчик массового расхода воздуха |
Артикул | BRFRML1847861220 |
Артикул | ARSMASAELA1847861220 |
Артикул | FR1847861220 |
Артикул | FRWM1847861220 |
Артикул | ARFRWM1847861220 |
Штрих-код (EAN) | 4047024885417 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы | Воздушный фильтр |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |